Онлайн в сообществах
Теория проста — чем больше людей онлайн, тем больше просмотров будет у вашего поста. Самый крутой и важный контент нужно публиковать перед часом пик. И в правильный день.
Я сделал сервис, который каждые полчаса автоматически замеряет онлайн в указанных сообществах. Он непрерывно работает с 28 июля. Четыре месяца — это круче, чем одна несчастная неделя.
![](https://static.tildacdn.com/tild3831-3331-4335-b263-356666653062/Screenshot_1.png)
Отсюда можно выгрузить данные в формате CSV
Сообществ теперь 5:
На эти 5 пабликов я советую подписаться каждому копирайтеру.
Данные из выгруженных CSV-файлов я импортировал в Excel. Чтобы постепенный рост сообществ не искажал статистику, я считаю отношение онлайна к общему числу подписчиков. Немного табличной магии — и я создал наглядные тепловые карты онлайна по времени и по дням недели.
Статистика по часам
![](https://static.tildacdn.com/tild6466-6363-4464-b464-363736383764/noname1.png)
Статистика онлайна по часам
Что мы здесь видим? Первый пик начинается в обед и длится до 16−17 часов. Второй пик — вечером, в 21−22 часа. Если хотите увеличить охват в ленте — публикуйте посты незадолго до «красного» времени.
Статистика по дням недели
![](https://static.tildacdn.com/tild3639-3631-4537-a162-326638383236/Screenshot_5.png)
Онлайн в пабликах в разные дни недели
Здесь вывод совсем простой. Не публикуйте ничего важного в выходные. Лучшие дни — понедельник и вторник.
Вывод
Лучшее время для публикации — обед понедельника-вторника. На втором месте — вечер тех же дней. Если вы публикуете что-то каждый день, скорректируйте контент-план, чтобы самая важная и полезная информация выходила в наиболее активные дни.
Все это верно, если ваша группа посвящена копирайтингу. Если тема другая — вам нужно провести исследование в своей нише.
Для исследования не нужен самописный софт и глубокие знания Экселя. Достаточно просто в течение недели каждый час смотреть онлайн в своей группе. Почитайте, как я делал это в первый раз — результаты и выводы получились похожие.