Мы уже проводили подобные акции, и условия всегда были одинаковыми: в течение недели можно было подписаться на курс со скидкой 50%. Они приносили нам по 80−200 тысяч при минимальных затратах на рекламу. В этот раз мы захотели пробить потолок и собрать хотя бы 300 тысяч прибыли.
Здесь мы забыли поставить UTM-метки в имейл-рассылке. Мы знаем, сколько человек перешло на лендинг из писем, но не знаем, как они покупали ¯\_(ツ)_/¯
Здесь я не делал прямую рекламу, а заходил издалека: в первом посте рассказал о дне рождения агентства, а во втором — о пари с самим собой на новую гитару. А на курс звал уже в самом конце и кидал ссылки в комментарии. Такие посты пробивают баннерную слепоту, собирают под собой обсуждения, от чего растет охват. Второй пост партнера — это просто обычный анонс распродажи, и видно, что результат в несколько раз хуже.
Этот креатив принес 99 переходов по 17 ₽ и 2 продажи
Здесь вышел любопытный момент. В рекламном кабинете Фейсбука видно 56 добавлений в корзину, в GA — 8, а в Метрике — 3. А продаж в отчетах вообще всего две. Я не эксперт в таргете и аналитике, поэтому не знаю, как проверить, кто из них врет. Если вы знаете, в чем дело, напишите в комментах, пожалуйста.
У нас на сайте есть попап, который выскакивает в блоге и вакансиях, — он зовет подписаться на рассылку и соцсети агентства. На время акции мы заменили его на анонс распродажи:
Сейчас мы как раз расширяемся и ищем новых людей — сделали специальный лендинг-вакансию для авторов. И раз уже добавили попап, решили сразу посеять вакансию по фрилансерским пабликам, чтобы охватить побольше людей. Вот результаты:В последних письмах мы написали, что, если возможности оплатить прямо сейчас нет, а подписаться хочется, можно написать нам — и мы сохраним цену на неделю.
Делается это просто — я выставляю счет через Яндекс. Кассу с ограничением в неделю.Вот такой кейс получился. Пока что это лучший наш запуск — он принес почти столько же денег, сколько мы заработали на курсе за весь прошлый год. Следующий кейс напишу уже после обновления курса и поднятия цен — посмотрим, как у нас получится продавать его по более высокой цене.