Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Блог

Почему контент-маркетинг?

Маркетинг Бизнес
Хочу рассказать, почему из всего диджитал-разнообразия выбрал именно контент-маркетинг.

Если коротко — потому что меня раздражает исходящий маркетинг.

Когда ты смотришь видео на Ютубе, и оно прерывается на рекламу, это бесит. Когда на трассе в красивом лесу стоит огромный билборд «НОВЫЕ КВАРТИРЫ У МОРЯ УСПЕЙ КУПИТЬ», это тоже бесит.

Но больше всего бесит активный исходящий маркетинг — холодные звонки. Ты читаешь книгу, работаешь, смотришь фильм, играешь в игру — а тебя отвлекает какой-нибудь: «Здравствуйте, меня зовут Петр, вы заходили на наш сайт и ничего не купили. Как же так?!»

Я сам немного работал в холодных продажах, и мне было грустно, что я прикладываю усилия, стараюсь, трачу время — а на выходе получается куча людей, проклинающих мою работу. Это демотивирует. Такой маркетинг может быть хоть 100 раз эффективен, но мне он не нравится.

Мне грустно делать то, что всех бесит.

* * * * *

Контент-маркетинг — это самостоятельный продукт

Людей не заставляют читать блог или подписываться на канал на Ютубе. Они делают это по своей воле, потому что им интересно: разобраться в чем-то, научиться новому или просто поржать.

В этом самый большой кайф контент-маркетинга. Ты прикладываешь усилия, чтобы на выходе появилось то, что нравится людям. Все эти статьи, посты в соцсетях, рассылки и книги за репост точно так же помогают компаниям продавать свои продукты, как и, например, таргетированная реклама.

Но в отличие от креативов в таргете, они представляют ценность сами по себе.

Никто никогда не думает: «Вау, какое шикарное объявление о продаже курса мне показали!» Люди просто кликают, попадают на сайт и заказывают.

Зато я часто вижу отзывы людей в духе: «У этих ребят интересный блог, с удовольствием читаю». Такие вещи воодушевляют не меньше, чем отчеты по трафику, лидам и продажам.