Постоянно вижу, как тексты делят на информационные и продающие. Но у меня к такому разделению есть вопросики.
Вот есть статья в корпоративном блоге — это информационный текст? А если это статья о подходе компании к работе и с нее приходят лиды? А если в конце статьи есть форма подписки на рассылку, то есть на следующий шаг воронки? А если главный KPI по этой статье — это именно подписки?
Или вот есть лендинг — он продающий? А если он вообще не приносит продаж, он все еще продающий? А если это лендинг для сбора емейлов на бесплатный курс? Он же ничего не продает. А если на лендинге нет призыва к действию и контактов, а просто описание услуги?
А анонс статьи, который мы крутим в таргете, — это что? Нам интересна только его конверсия, но он же ничего не продает, а просто гонит трафик на статью в блоге. Какой это текст?
Короче, я совершенно не понимаю это разделение и не использую фразы в духе «продающий текст» и «информационный текст».
А ты? Расскажи, как ты классифицируешь тексты? Где граница между продающим и информационным?