6 целевых ступеней, и одна нецелевая
Не воспринимайте слово «проблема» буквально. Потребность, желание, заинтересованность — это можно назвать как угодно.
Повышайте вовлеченность и зарабатывайте на рекламе — отличное начало холодного предложения
Альтернатива — писать не о проблеме, а о выгоде. Создайте ажиотаж: «С нашим продуктом вам станет очень хорошо. Гораздо лучше, чем сейчас.»
Вебмастера знают, зачем им деньги — нет нужды это объяснять
Посетители уже знают, что им надо анализировать посты, и ищут, как это делать
Не надо писать, какие проблемы может решить телефон. Упор делается на преимущества конкретной модели
Ассортимент, время на проверку, доставка — это выгоды конкретного поставщика
Человек приходит на сайт — и сразу видит кнопку. Ее не надо искать
У нас нет на это бюджета!
Я итак уже знаю, что мне нужен айфон, хватит мне об этом напоминать! Ой, спасибо, а то я не знал, что у него есть камера! Да где же тут о доставке то написано?
Но это идеальный клиент и легкий заказ. Большинство понятия не имеет, что им надо. Они хотят продать. Все.
Спасибо, что дочитали до конца. Если у вас есть вопросы или уточнения — пишите в комментариях. Я обязательно отвечу.