Блог

Используй контент по-максимуму

Контент
Сразу начнем со всратой аналогии. Вот купил ты клевые кроссовки Адидас, чтобы заниматься спортом с понедельника. Вышел в них на пробежку и тут же вступил в собачью говняшку 💩

После этого ты берешь свои новые кроссовки, относишь на помойку и покупаешь другие им на замену. Так ведь?

Люди же так обращаются с дорогими вещами?

Нет?

А с контентом почему-то так ¯\_(ツ)_/¯

Написали статью, опубликовали в блоге, посеяли анонсы в соцсетях — все. Статья собрала свои 200 просмотров, теперь ей можно спокойно умирать на пенсии.

А мы идем кормить копирайтера веществами для расширения сознания, чтобы он в сотый раз придумал статью о том же самом, но другую.

* * * * *

Именно так работает большая часть контент-маркетинга в стране. Компании тратят кучу денег на производство, штампуют новые статьи, а на старые забивают.

В итоге контент, в который вбухали много сил, видит мало людей. ROMI падает, блог не работает, контент-маркетинг дорогой и плохой, давайте лучше контекстную рекламу закажем.

Но ведь никто не запрещает использовать старый контент повторно. Он уже написан, деньги уже уплочены. Он уже твой — делай с ним, что хочешь.

Каждый раз, когда ты используешь старый контент, а не создаешь новый, ты экономишь деньги и время. Сэкономленное можно пустить на дистрибуцию — чтобы привлечь новых читателей. Или на другие рекламные каналы. Или в Дотку пару матчей покатать — тоже полезное занятие.

Вот несколько идей, как ты можешь сэкономить деньги на контент-маркетинге благодаря повторному использованию старого контента.

Анонсируй старые статьи заново

Просто делай новый анонс старой статьи через годик-другой.

У тебя набралось много новой аудитории, а старая уже забыла о той статье. А если и не забыла, то просто не пойдет ее читать. Половина моих «новых» постов в этом блоге на самом деле не новые. Я уже публиковал их на Фейсбуке 100 лет назад.

Старую статью можно даже вновь добавить на главную страницу блога — чтобы люди открывали ее прямо из ленты.

Актуализируй старые статьи

Устаревшие статьи тоже можно анонсировать заново, только их надо сначала привести в порядок: дополнить новой информацией, удалить неактуальную, переписать непонятные моменты, которые часто указывали в комментариях.

Часто это в разы проще и быстрее, чем писать новую такую же статью с нуля.

Делай ресайзы

Бери уже готовый контент и на его основе делай другой.

Провел вебинар — напиши статью на его основе.

Написал статью, которую хорошо читают, — сделай короткое саммари и опубликуй в соцсетях.

Есть серия крутых постов на одну тему — сделай из них большую статью. А из серии статей сделай лид-магнит и отдавай его за подписку.

Кстати, этот пост — ресайз старой статьи, которую я писал в блог моего агентства =)

Делай подборки и дайджесты

Написал много крутых статей за месяц — собери дайджест, расскажи коротко о каждой и отправь подписчикам на почту.

Написал много крутых статей за 10 лет — собери подборку «20 лучших статей в нашем блоге за все время», покрути на нее таргетированную рекламу и собери кучу дешевых переходов.

Используй площадки с системой рекомендаций

Например, Яндекс. Дзен или ТикТок. Они сами приводят людей на твой контент — если он интересный, конечно.

Все статьи из агентского блога мы дублируем в Дзене и за 3 года собрали 260 000 бесплатных дочитываний. Не создавая новый контент, просто публикуя старый на другой площадке.

Дублируй контент на разных площадках

Одни и те же посты можно спокойно публиковать в разных соцсетях — никаких санкций за это нет.

Статью, которую ты написал на vc.ru, почти всегда можно утащить в свой блог. Только ссылку на первоисточник не забудь.

Видео из ТикТока можно закинуть в Инстаграм, Дзен и Ютуб Шортс.