Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Блог

Не показывай, что ты в нужде

Бизнес
Не быть в нужде — это важное правило переговоров и продаж. Если собеседник видит, что тебе очень что-то надо, он может сознательно или несознательно продавливать тебя на менее выгодные условия.

— Тебя уволили с работы и надо платить по ипотеке? Отлично, согласишься на более низкую зарплату.

— Не успеваешь сделать сайт к началу рекламной кампании? Отлично, попрошу в 2 раза больше денег, все равно не успеешь найти мне замену.

— Маленькое агентство без клиентов? Так и быть, дам тебе заказ, но с отсрочкой платежа в полгода. Много? Ну и сиди тогда без клиентов.

— Без этой штуки ты теряешь по миллиону в месяц? Обычно я делаю это за сотку, но специально для тебя — 800 тысяч.

— Умираешь от жажды? Водички по 100 баксов за литр не желаешь?

А еще люди меньше уважают неудачников и сомневаются в их компетентности. Если чувак не может найти работу или все подрядчики от него сбегают — возможно, с ним что-то не так. Лучше не рисковать и позвать на проект кого-то востребованного.

Поэтому ни в коем случае нельзя показывать, что ты в нужде, даже если это на самом деле так. Потенциальный работодатель, клиент или подрядчик не должен знать, что ты давно не можешь найти работу, уйти с бирж и так далее.

Забудь про такие фразы:

— уже два месяца проблемы с заказами
— давно не могу найти работу
— вы моя последняя надежда
— живу в ***, у нас тут проблемы с работой
— очень жду вашего ответа
— пожалуйста, дайте мне шанс
— застрял на биржах
— нам надо срочно, а все отказываются
— если не успеем, будет очень плохо

Я вижу их в каждом четвертом резюме и никогда не читаю дальше. Если никто не хочет работать с этим автором, то мне оно зачем?

— Так что, мне врать?

Нет, просто сохраняй достоинство и умалчивай о подобных проблемах и неудачах. Левым людям об этом знать необязательно.