Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Блог

🥾 Делай. Подводку. К статье.

Контент Маркетинг
Я админ паблика на 20к копирайтеров, в котором можно публиковать ссылки на свои статьи. И у меня есть боль.

Подавляющее большинство людей просто присылают в предложку «пустую» ссылку и все. Что это за статья? О чем она? Нахер ее читать?

— А сами разберетесь — говорит чувак, отправляя очередную ссылку.

Ессно, я такие посты не пропускаю, потому что это мусор. Но если бы пропускал, для автора статьи ничего не изменилось бы. Никто не будет жмакать на ссылку просто потому, что она существует. Это не даст увеличение просмотров, посевы так не работают.

Людей надо заинтересовать — рассказать, что в статье прикольного, кому она пригодится, зачем. Если ты опросил крутых экспертов — упомяни их в анонсе. Если ты провел масштабное исследование — расскажи об этом. Если ты написал статью для новичков — так и напиши, мол, статья будет полезна новичкам.

Постить куда-то одинокую неподписанную ссылку — это напрасная трата времени. И своего, и чужого.