Недавно читал кейс на vc.ru — там чуваки рассказывали о продвижении аккаунта в Инсте и показывали самые удачные креативы.
Но просто показать креатив автору показалось слишком уныло. Поэтому он засунул скрины в мокапы айфона. Их статью скринить не стал, поэтому сделал просто похожий мокап, но суть поймешь.
На этих мокапах не видно ничего. Нельзя не то что текст разобрать — даже фотографии рассмотреть.
Какая ценность таких скриншотов в тексте?
Да нулевая. С тем же успехом их вообще можно было не показывать.
Если бы автор кейса просто выложил обычные скрины постов — получилось бы в 100 раз лучше. Было бы полезно, наглядно и интересно. А так он сделал дизайн ради дизайна — и обосрался.
Мораль простая. Дизайн — это инструмент, которым мы решаем какие-то задачи. Он должен привлекать внимание к важной информации и отвлекать от неважной, облегчать поиск и навигацию, создавать хорошее первое впечатление, вызывать у пользователя нужные нам ассоциации.
Сначала думай о задаче, и только потом открывай Фотошоп. Сделать полезную информацию нечитаемой ради «красоты» — это херня, а не дизайн.