Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Блог

Вот чувак пишет мне в личку на выходных:

Бизнес
Ч: Привет, увидел твою статью, давай пообщаемся с тобой на эту тему
Я: О чем конкретно?
Ч: Есть пара мыслей, хочу с тобой поговорить
Я: *думаю, что мне не интересно вытягивать информацию клещами, и ухожу заниматься своими делами*

Ч: Ты на связи?
Я: Ты сначала напиши, о чем хочешь поговорить
Ч: На тему курсов
Я: *думаю, что мне не интересно вытягивать информацию клещами, и ухожу заниматься своими делами*

Ч: Когда будешь на связи?
Я: Чтобы я решил, готов ли я что-то обсуждать, мне надо понять, что именно мы будем обсуждать. Напиши конкретно, о чем хочешь поговорить
Ч: Я хочу пообщаться на тему курсов, срезонировало то, что ты написал в статье. Так понятно?
Я: Нет, не понятно. Что именно ты хочешь: купить у меня курс, посоветоваться о чем-то, купить консультацию, заказать у нас разработку курса?
Ч: Посоветоваться о чем-то
Я: *вспоминаю десятки диалогов, которые начинались так же и привели только к потерянному времени* — Нет, на это у меня нет времени, сорри.
Ч: В статье же было написано: «Напишите мне, пообщаемся»
Я: *грязно ругаясь вслух, ухожу писать этот пост*

🐯 Мораль — если вам что-то от кого-то нужно, потрудитесь объяснить, что именно. У большинства людей нет времени созваниваться с незнакомцами и беседовать хер пойми о чем. И тем более нет желания задавать миллион наводящих вопросов, чтобы понять суть.

Не будьте как этот чувак — и на ваши запросы ответит гораздо больше людей.