Чтобы сделать работу хорошо, надо понять, что и зачем надо делать. Для этого надо задавать вопросы.
Это, блин, важно
Узнавайте о продукте, даже если вы пишете обычную статью в обычный блог. Блог должен решать цели компании, помогать ей зарабатывать больше денег, а не просто быть. Чтобы сделать нормальный блог, надо понимать, зачем и кому он вообще нужен.
Задавайте открытые вопросы
Ваша задача — вытянуть как можно больше информации из клиента, а не подталкивать к удобному ответу. Формулируйте вопрос так, чтобы на него нельзя было ответить «да» или «нет».
"Почему?", «Зачем?» и «Расскажите подробнее» — ваши бро.
Не бойтесь показаться глупым
Если вы не уверены, что поняли правильно — уточните. Не знаете термин — спросите. Клиент говорит о чем-то так, что это кажется очевидным? Вам кажется, что вы будете выглядеть глупым, если спросите? Забейте болт и спрашивайте.
Я задаю клиентам даже тупые вопросы, вроде: «А что вы подразумеваете под продающим текстом?». Мало ли, что они там подразумевают.
Дурак не тот, кто спрашивает очевидное. Дурак тот, кто думает, что все знает, а потом делает не то, что надо было.