Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Блог

Выжимайте максимум пользы из созданного контента

Контент Маркетинг
Создавая контент, старайтесь использовать его по-полной.

Приведу пример.

Я сделал таблицу для управленческого учета, и решил отдать ее в народ. Написал статью-гайд, выложил на нашем сайте, проанонсил в соцсетях. Многие компании на этом останавливаются.


Я пошел дальше.

1. Посеял статью в пабликах. Нашел паблики про бизнес, и закинул туда статью со словами «вот, смотрите, какая штука». Мне это стоило 0 рублей и 20 минут времени, но куча новых людей впервые узнало о моей компании и перешло на сайт

2. Закинул статью в Дзен. Я публикую на этот канал копии всех своих статей и постов. Дзен за это не наказывает — и я получаю дополнительный бесплатный трафик.

3. Дал комментарии нескольким журналистам. Я стараюсь находить авторов и журналистов, которым нужен контент, и давать им комментарии. Это повышает видимость моей компании и моего личного бренда в интернетах. Сейчас у меня была полезная табличка, поэтому несколько комментов я строил вокруг нее. Так статьи про нас появились на Нескучных Финансах и Rusbase.

4. Опубликовал статью на vc. Я не стал дублировать огромное руководство по таблице с блога. Вместо этого коротко описал, какие проблемы решает таблица, и дал ссылку. Статья попала в топ главной страницы vc, и провисела там полдня. А так как в таблице есть ссылка на гайд в блоге — то получил новую порцию трафика в блог. И пару лидов заодно.

5. Сейчас эта история с таблицей стала главным примером этой статьи. Хоба, снова пригодилась.

Получается, что полезную табличку я сделал один раз, а использовал много. Возможно, я придумаю, что еще можно с ней сделать, чтобы получить больше пользы. Старайтесь делать так же, выжимайте максимум из своего контента.

Одну статью можно разбить на много мелких постов и кидать в соцсети. Письмо для рассылки можно опубликовать в статьях Вконтакте и на Дзене. Гостевую статью можно перепубликовать в своем блоге (конечно, со ссылкой на источник и спросив разрешения в редакции). Крутые материалы можно включать в подборки и анонсировать по второму разу. А потом вообще собрать все свои статьи-курсы и сделать книгу, как Максим Ильяхов.

Кстати, в блоге агентства я рассказал, как увеличивать количество трафика на статьи. Почитайте, чтобы делать это системно, а не по настроению.