Заказать текст о компании

Ваши потенциальные клиенты никак не могут выбрать между вами и еще десятком конкурентов. Кто лучший? Кому доверять? Они будут искать любые доводы, перед тем как сделать выбор. И именно текст о компании может стать последним, решающим фактором.

Нет времени читать? Задавайте любые вопросы

Задать вопрос






Каким должен быть текст о компании

«Мы — молодая динамично развивающаяся компания со штатом высококвалифицированных сотрудников и индивидуальным подходом к каждому клиенту» — встречали подобное? Уверен, что не раз.

Это не будет работать. Во-первых, так пишут слишком часто — всем уже приелось. Во-вторых, такие фразы ни о чем не говорят клиентам. Никакой конкретики. Что значит «динамично развивающаяся компания»? Какая в этом выгода для покупателя? Никакой.

Если вы хотите, чтобы сайт работал и помогал получать клиентов — нужно отказаться от пустых фраз. Читатель заходит на эту страницу с целью понять, кто лучше — вы или конкурент.

Хотя страница и называется «о компании», на самом деле нужно писать не о ней. В центре внимания должен быть посетитель. Это текст про решение его проблем с помощью ваших услуг.

О чем действительно стоит писать:

  • Чем занимается компания — что производит, какие услуги оказывает.
  • Целевая аудитория — кто те люди, которым вы можете помочь? Какие их проблемы вы решаете?
  • Ваше УТП (уникальное торговое предложение) — что-то такое, что выделит вас среди конкурентов.
  • Гарантии — вы можете поручиться за качество и соблюдение сроков? Если да — об этом можно упомянуть.
  • Истории успеха, кейсы, исследования — именно это, а не громкие фразы, показывает профессионализм.
  • Известные клиенты. Упомянуть, что вашими услугами пользуется Yandex или Джонни Депп — отличная идея. Если это правда, конечно.
  • Опыт работы — если он внушительный. Немецкий производитель музыкальных инструментов Hohner существует с 1857 года. Было бы глупо о таком не написать.

Типичные ошибки

Каждая фирма стремиться показать себя в наиболее выгодном свете. Но переусердствовать — тоже плохо. Излишние расхваливания только вызовут недоверие и отпугнут людей. Не нужно писать, что вы лучшие. Дайте пищу для размышлений — и пусть посетители сами решат, насколько вы хороши.

Вторая ошибка — отсутствие фактов. Мало просто сказать, что вы — ведущая компания, одна из лучших в отрасли. Это нужно доказать. Без отзывов, кейсов и статистических данных — это просто пустая бравада.

Никому не интересны штампованные тексты «как у всех». Большинство читателей, когда видят «индивидуальный подход» и «высококвалифицированных специалистов», просто перестают читать. Почему? Потому что это написано везде. Зачем перечитывать еще раз?

Врать — это плохо. Если вы только вчера открылись — не нужно писать о многолетнем опыте работы. Лучше привлечь клиентов классным сервисом, гарантиями, креативным текстом и интересной акцией. Или уникальным предложением, если оно у вас есть.

5 причин заказать текст о компании у компетентного копирайтера

  • Пишу интересно, не использую всем надоевшие фразы.
  • Нахожу реальные преимущества вашей компании.
  • Вношу бесплатные правки, если текст не устроил.
  • Всегда сдаю работу вовремя — или возвращаю предоплату.
  • Не начинаю писать текст, пока не разберусь, что важно для ваших клиентов.

Сколько стоит текст о компании

От 2000р

Цена определяется индивидуально в зависимости от задач

Напишите мне – и я отвечу на любые вопросы

Заказать текст