Заказать коммерческое предложение

В чем разница между хорошим коммерческим предложением и плохим? Хорошее приносит прибыль.

Хотите заказать текст, который будут читать? Который приведет новых клиентов и новые заказы? Который окупится после рассылки? Тогда вам нужен компетентный копирайтер.

Некогда читать? Задайте вопрос.

Задать вопрос






6 составляющих эффективного КП

  • Лаконичность. Клиент не станет читать «простыню» на 10 страниц. Оптимальный размер – 1-2 листа А4.
  • Выгода для клиента. Читатель должен узнать, как ваши товары (услуги) помогут лично ему.
  • Уникальность. Отличия от конкурентов. Почему именно вы, а не кто-то другой?
  • Написано на языке клиента. Без заумных слов, которые читатель может не знать.
  • Конкретика. Никаких «динамично развивающихся компаний», «взаимовыгодного сотрудничества» и прочих размытых фраз.
  • Заголовок должен сообщать суть вашего предложения. «Давайте сотрудничать» – ужасный заголовок.

Оформление тоже очень важно. Читатели придирчивы. Просто текст – для них слишком скучен. А красивый дизайн привлекает внимание, побуждая читать. Некоторую информацию донести с помощью графики гораздо проще, чем описывая словами.

Заказать или написать самому?

Да, можно написать коммерческое предложение самостоятельно или поручить это своим сотрудникам. Вы уверены, что его будут читать, а не выбросят в спам?

Качество текста говорит читателю об уровне компании. Если ошибиться и написать что-то не так – у человека сложится негативное мнение. И он больше не захочет с вами сотрудничать. Составлять КП по шаблону из интернета — подрыв своего же авторитета.

Другой вариант — обратиться на биржу контента или к начинающим фрилансерам. На первый взгляд, это обойдется дешевле. Но будет ли такой текст эффективен? Окупится ли он? Сомневаюсь.

Многие неопытные копирайтеры пишут по 10 дешевых текстов в день. Им некогда узнавать про интересы вашей целевой аудитории и шлифовать каждую фразу. Никто не станет делать такую работу по биржевым ценам. Скорее всего, вы получите просто рерайт предложения конкурентов. Конечно же, конверсия при этом будет отвратительной.

Обратитесь к компетентному копирайтеру

Правильно составленное коммерческое предложение приведет клиентов, которые даже не не знали о вашей компании. Которые не собирались с вами сотрудничать. В этом смысле оно гораздо эффективнее обычного продающего текста.

Текст читают только те, кто пришел на сайт. КП читают те, кому вы его отправили.

Я напишу эффективный текст для вашей компании:

  • Изучу целевую аудиторию и ее потребности.
  • Покажу ваши преимущества перед конкурентами.
  • Опишу выгоду, которую получит клиент от сотрудничества.
  • Внесу бесплатные правки после тестирования.
  • Придумаю 3 варианта темы для email-рассылки. Письмо точно не попадет в спам.

Примеры моих работ

пример коммерческого предложения

Сколько стоит коммерческое предложение

Стоимость работы рассчитывается индивидуально. Чем больше информации мне нужно собрать – тем дороже обойдется КП.

Заказать текст