Блог

Выжимайте максимум пользы из созданного контента

Контент Маркетинг
Создавая контент, старайтесь использовать его по-полной.

Приведу пример.

Я сделал таблицу для управленческого учета, и решил отдать ее в народ. Написал статью-гайд, выложил на нашем сайте, проанонсил в соцсетях. Многие компании на этом останавливаются.


Я пошел дальше.

1. Посеял статью в пабликах. Нашел паблики про бизнес, и закинул туда статью со словами «вот, смотрите, какая штука». Мне это стоило 0 рублей и 20 минут времени, но куча новых людей впервые узнало о моей компании и перешло на сайт

2. Закинул статью в Дзен. Я публикую на этот канал копии всех своих статей и постов. Дзен за это не наказывает — и я получаю дополнительный бесплатный трафик.

3. Дал комментарии нескольким журналистам. Я стараюсь находить авторов и журналистов, которым нужен контент, и давать им комментарии. Это повышает видимость моей компании и моего личного бренда в интернетах. Сейчас у меня была полезная табличка, поэтому несколько комментов я строил вокруг нее. Так статьи про нас появились на Нескучных Финансах и Rusbase.

4. Опубликовал статью на vc. Я не стал дублировать огромное руководство по таблице с блога. Вместо этого коротко описал, какие проблемы решает таблица, и дал ссылку. Статья попала в топ главной страницы vc, и провисела там полдня. А так как в таблице есть ссылка на гайд в блоге — то получил новую порцию трафика в блог. И пару лидов заодно.

5. Сейчас эта история с таблицей стала главным примером этой статьи. Хоба, снова пригодилась.

Получается, что полезную табличку я сделал один раз, а использовал много. Возможно, я придумаю, что еще можно с ней сделать, чтобы получить больше пользы. Старайтесь делать так же, выжимайте максимум из своего контента.

Одну статью можно разбить на много мелких постов и кидать в соцсети. Письмо для рассылки можно опубликовать в статьях Вконтакте и на Дзене. Гостевую статью можно перепубликовать в своем блоге (конечно, со ссылкой на источник и спросив разрешения в редакции). Крутые материалы можно включать в подборки и анонсировать по второму разу. А потом вообще собрать все свои статьи-курсы и сделать книгу, как Максим Ильяхов.

Кстати, в блоге агентства я рассказал, как увеличивать количество трафика на статьи. Почитайте, чтобы делать это системно, а не по настроению.