28 Ноя, 2018

 Важные и неважные задачи

Когда задача неважная, клиент может месяц тянуть подписание договора, еще месяц отвечать на вопросы, на месяц пропасть, а потом месяц согласовать сделанную работу.

А потом просто забудет про проект и никуда его не выложит. Деньги ты получишь, но кейса не будет. Удовлетворения тоже — бесполезная работа в стол без обратной связи не особо радует.

Поэтому я больше кайфую от срочных и супер-важных задач. Когда что-то реально нужно, клиент готов дать любую информацию. С ним не надо согласовывать созвон за месяц — он может поговорить вот прям щас. Он не будет тянуть с оплатой и подписанием договора — срочно же. Кайф.

* * * * *

И кстати:

— АААААААААА БЛЯДЬ СРОЧНО СРОЧНО СДЕЛАЙТЕ СРОКИ ГОРЯТ НАДО БЫЛО ЕЩЕ ВЧЕРА!!!!11

Когда клиент приходит с таким запросом, это еще не значит, что задача срочная или важная. Может, он просто привык так общаться с исполнителями. Или это менеджер, которому начальник сказал «Сделай срочно» — и выбросил из головы.

Важность задачи показывает не формулировка запроса, а последующее поведение клиента. Если он отвечает быстро и всячески старается помочь тебе сделать твою работу хорошо — значит, дело важное. Оно реально нужно клиенту, и его заботит, как все получится.

А если тебе написали «Срочно, караул, горим», а потом пропали на 3 дня — значит, никакой срочности и не было. И с большой вероятностью людям на той стороне интернета плевать, что получится. Бывают исключения, но в моей практике обычно так.

Оцените статью:

ОтстойСлабоНормальноХорошоОтлично! (1 голоса, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...